Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Новые станции метро, ТПУ и парковки
15 августа 2011
1 576
Обсудить
Столичный градоначальник Сергей Собянин в минувшую субботу посетил стройплощадку «Зябликово» на Люблинско-Дмитровской линии метро. Эта ветка (салатовая) до конца нынешнего года пополнится еще тремя новыми станциями.
Столичный градоначальник Сергей Собянин в минувшую субботу посетил стройплощадку «Зябликово» на Люблинско-Дмитровской линии метро. Эта ветка (салатовая) до конца нынешнего года пополнится еще тремя новыми станциями.
 
 
Новые станции метро, ТПУ и парковкиПродление южного участка Люблинско-Дмитровской линии началось в 1996 г., однако работы на несколько лет приостанавливались и возобновились лишь через 12 лет. Сейчас на участке от станций «Марьино» до «Зябликово» протяженностью 4,3 км строительство идет по графику. Кроме «Зябликово» также возводятся «Борисово» и «Шипиловская».
 
В настоящее время все три станции находятся в равной степени готовности. Перегонные тоннели на 100%, вестибюли — на 90%, на 50% — технологическое оснащение участка. Ведутся работы по монтажу оборудования, укладке постоянных путей, архитектурно-отделочные и строительные работы по выходам на поверхность. Общие инвестиции в строительство составили около 18 млрд руб.
 
Столичный градоначальник осмотрел строящиеся вестибюли станции «Зябликово», спустился на платформу, прошел по путям движения поездов. В общей сложности три новые станции оснастят 16 эскалаторами. Однако выяснилось, что поставщик подъемных механизмов не укладывается в сроки. Столичный мэр поручил разобраться в ситуации и в случае необходимости привлечь иностранных производителей. «Если графики будут срываться и дальше, я попрошу провести переговоры с иностранными производителями, чтобы они организовали в Москве совместное производство эскалаторов», — отметил С. Собянин.
 
Новые станции метро, ТПУ и парковкиРядом с новыми станциями подземки обещают создать парковочные места. Так, у станции «Зябликово» запланирован транспортно-пересадочный узел с паркингом на 1 тыс. машино-мест, у станции «Шипиловская» — автостоянка на 1,5 тыс. машин. Глава города обратил особое внимание на ТПУ рядом со станцией «Зябликово». Этот транспортно-пересадочный узел объединит станции метро, остановки общественного транспорта и перехватывающую парковку в единый комплекс. В результате улучшится транспортная ситуация на одной из самых проблемных территорий Москвы, где проживают до полумиллиона человек. По расчетам проектировщиков, открытие участка «Марьино» — «Зябликово» сократит время поездки в центр города для жителей южных районов Москвы: Зябликово, Братеево, Орехово-Борисово на 15–20 минут. Кроме того, разгрузится Замоскворецкая линия, поскольку с «Зябликово» будет сделан переход на «Красногвардейскую».
 
Участники объезда также осмотрели территорию бывшего Красногвардейского рынка, на месте которого запланировано сооружение плоскостного паркинга. Всего в районе станций метро «Зябликово» и «Красногвардейская» до конца года планируется создать пять тысяч парковочных мест. Огромную стоянку на месте Красногвардейского рынка построят до конца октября 2011 г. и передадут в ведение Московскому метрополитену. «После этого метрополитен должен сделать соответствующие приспособления, оборудование, чтобы паркинг функционировал совместно с метро», — пояснил Сергей Собянин. Немаловажно, чтобы стоимость парковки была минимальной. По мнению мэра, это должно стать стимулом для того, чтобы автовладельцы оставляли машины в паркинге и пересаживались на метро.
 
 
К СВЕДЕНИЮ
Согласно адресной инвестиционной программе Москвы на 2012–2014 гг. финансирование метростроения будет увеличиваться с каждым годом. Если в этом году Москва выделяет на метростроение 53 млрд руб., то в 2012-м — 90, а в последующие годы — до 150 млрд руб. Для сравнения: в 2001 г. инвестиции в метростроение составили 4,2 млрд руб., в 2006-м — 11,6 млрд руб., в 2010-м — 23 млрд руб.
 
 
Экономметро
 
Новые станции метро, ТПУ и парковкиПервый заместитель мэра Владимир Ресин в тот же день обсудил планы развития северного участка Люблинско-Дмитровской линии. На этом направлении длиной 10,6 км запланировано строительство шести станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
 
«Это не только длинный, но и очень тяжелый в своем производстве участок. Мы приняли меры, чтобы в ближайшее время ускорить работы на всех 27 участках строительства», — прокомментировал В. Ресин.
 
Линию планируется соорудить до 2015 г. Новый участок столичной подземки решит транспортные проблемы жителей районов Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, в которых сейчас, по признанию В. Ресина, очень тяжелая транспортная ситуация.
 
Новые станции метро, ТПУ и парковкиМетролиния запроектирована в подземном исполнении, для ее строительства зарезервированы преимущественно технические зоны. От станции «Марьина Роща» ветка прокладывается вдоль Шереметьевской улицы, Огородного проезда, улицы Милашенкова, пересечет Савеловское направление Московской железной дороги и далее пройдет вдоль Дмитровского шоссе до примыкания к нему Коровинского шоссе. В районе пересечения Дмитровки и Бескудниковского бульвара от пассажирской линии сделают ответвление к проектируемому электродепо «Лихоборы», которое намечено разместить около железнодорожной платформы «НАТИ».
 
Пять станций проектируемого участка будут пилонного типа с шириной платформы 19,1 м. «Петровско-Разумовская» — колонно-стеновой с центральным залом высотой 6,1 м и шириной платформы 16,1 м. На станции появится пересадочный узел: можно будет перейти на существующую станцию «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
 
Новые станции метро, ТПУ и парковкиКаждая из шести станций будет иметь по два выхода в город. Специально для инвалидов-колясочников на одном из вестибюлей станций предусматриваются лифты. Кроме того, в переходах при перепаде уровней установят пандусы с нескользящим покрытием. Для слабовидящих пассажиров в вестибюлях и на платформах запроектированы световые и контрастные полосы, а также тактильные покрытия.
 
В отделке самих станций и вестибюлей будут использоваться долговечные материалы — мрамор и гранит.
 
 
Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Авторы
Теги
Виктор ПОЛИВАНОВ
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как из-за границы продать квартиру в России?
"...продавец попробует опротестовать сделку через суд, заявив, что был не в себе, покупатель докажет обратное, продемонстрировав эти справки" - это неправда. Справки об отсутствии учета, впрочем как и справка с формулировкой на учете состоит и/или "получает консультационно-диагностическую помощь" ничего не доказывают и не могут является безусловной гарантией того, что сделка выстоит в суде. Факт отсутствия/наличия учета в соответствующих медицинских учреждениях всего лишь говорит о наличии/отсутствии учета, не более. Отсутствие/наличие учета совсем никак не устанавливает сделкоспобность продавца. Продавец может не состоять на учете, но при этом иметь признаки того или иного расстройства; иметь диагноз, который он получил при обращении к платному специалисту (при обращении к платному специалисту данные в госмед учреждения не передаются); может состоять на учете и при этом без каких-либо ограничений и отрицательных правовых последствий для покупателя заключать договор купли-продажи. Нюансов наличия/отсутствия учета много и говорить, что справка спасет от всех бед не правильно. Также надо учитывать факт, что любую справку можно купить за несколько тысяч рублей. А отличить оригинал от подделки простой обыватель не сможет, поскольку тут нужны практические знания и опыт, так сказать "база оригинальных справок" для сопоставления предоставленного с тем, в оригинальности чего ты на 100% уверен. Также еще нужно знать специфику получения этого документа...
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости