Цель конкурса: отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы покупателей. Здесь в выборе победителей принимают участие сами потребители.
Интернет-голосование идёт до 31 августа по единым спискам и правилам: «1 номинация — 1 компания — 1 голос». По итогам все голоса будут суммированы, и в финал будет выбрано 5 компаний и 3 проекта.
«С одной стороны, мы представляем потребителям проверенные компании и проекты, с другой — даём возможность участникам на протяжении трёх месяцев пользоваться инструментами продвижения в рамках конкурса для привлечения потенциальных покупателей», — отмечает исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» Валентина Нагиева.
По итогам интернет-голосования по сумме голосов на обоих сайтах будет выбрано 5 компаний и 3 проекта в каждой номинации, которым предстоит пройти экспертное голосование в виде объездов объектов финалистов, исследования «тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж и выступить с защитой своих компаний и проектов на заседании экспертного совета в ноябре.
🔗 Интернет-голосование идёт до 31 августа, присоединяйтесь!