Рынок жилья — маркер состояния экономики, а экономика в России в последние годы турбулентная. Маркетологам в недвижимости каждый год приходится решать задачи с огромным количеством переменных: учитывать не только внутри рыночные тренды, но и макроэкономику, изменения на финансовом рынке и при этом быть в курсе быстро меняющихся технологий digital-маркетинга.
18 августа аналитики и эксперты из Циан, Группы ЛСР, компании «Ашманов и партнеры», Яндекс.Дзена, агентства недвижимости «Этажи» и других компаний обсудят как привлекать клиентов на рынке недвижимости онлайн.
Какие темы обсудят участники:
- Как повлияет повышение ключевой ставки и изменения в программе льготной ипотеки?
- Особенности привлечения клиентов из поисковых систем в недвижимости.
- Как за 30 минут проанализировать объявления, лендинги и отзывы о конкурентах и сделать лучший оффер.
- Как продавать квартиры с помощью контент-маркетинга: кейсы Главстроя, «Балтийской жемчужины», поселка «Британика» и другие.
- Как выстраивать коммуникации в девелоперской компании на современном этапе развития рынка.
- Как привлекать клиентов с оплатой за действие (CPA) в недвижимости и почему это может быть выгоднее контекстной рекламы.
Среди участников конференции — руководитель Аналитического центра Циан Алексей Попов. В 11:00 он выступит с темой «Новая реальность на рынке жилья. Как повлияет повышение ключевой ставки и изменения в программе льготной ипотеки?».
Конференция eTarget.Недвижимость завершится свободной дискуссией с экспертами отрасли, которая начнется в 14:00. В ходе круглого стола участники трансляции смогут задать экспертам любые интересующие их вопросы.
Конференция eTarget.Недвижимость начнется в 10:45 по московскому времени. Чтобы подключиться к трансляции, зарегистрируйтесь на сайте конференции.