Накануне Международного женского дня многие застройщики объявляют акции, призывающие мужчин подарить квартиру своей любимой. Однако статистика компании Urban Group свидетельствует, что чаще представительницы слабого пола решают свой квартирный вопрос самостоятельно.
Поможем узнать реальные ставки и получить решение по ипотеке, не выходя из дома!

По результатам анализа экспертов Urban Group, женский сегмент покупателей недвижимости четко делится на две группы. Первая — 25–30-летние специалисты или менеджеры среднего звена, занятые своей карьерой и приобретающие квартиру исключительно для проживания. У этой категории покупательниц наибольшим спросом пользуется европейский формат однокомнатной квартиры-студии. Вторая группа — состоявшиеся женщины 35–50 лет, имеющие одного или двух детей, которых устраивает сложившийся порядок вещей, они не хотят его менять, решают свой квартирный вопрос и окончательно обретают независимость. Эти покупательницы выбирают небольшие двухкомнатные квартиры, чтобы обеспечить и себе, и ребенку отдельное личное пространство.
«Интерес женщин именно к ЖК «Новосходненский» неслучаен. Концепция проекта от начала до конца разрабатывалась так, чтобы максимально расширить возможности людей, которые ранее не имели возможности приобрести жилье. Базовая установка, с которой комплекс выводился на рынок, — каждый работающий человек может купить себе здесь квартиру, — объясняет Л. Блинов. — На старте продаж однокомнатная квартира стоила 1,5 млн руб., сейчас — от 1,8 млн руб. То есть при наличии 400 тыс. руб. на первый взнос можно взять ипотеку на десять лет и платить по 20 тыс. руб./мес. — это меньше, чем аренда квартиры в Москве. Не секрет, что женщины в мегаполисе работают и зарабатывают наравне с мужчинами, поэтому предложенный продукт подошел таким самостоятельным покупательницам, которые не ждут, что кто-то обустроит их жизнь, а делают это сами. Плюс мы предложили нетипичный формат жилья — квартиры небольших метражей, где комфорт создается не за счет дорогостоящих квадратных метров, а за счет хорошей, эргономичной планировки, строительства подсобных помещений (в том числе отдельных кладовок на цокольном этаже, которые стоят значительно дешевле жилой площади, а пользуются такими помещениями в первую очередь женщины), а также набора инфраструктуры, соответствующего бизнес-классу: детского сада с бассейном, школы, фитнес-центра, салона красоты, аптеки, супермаркета и ресторана, подземного паркинга. Возможно, что именно практичность решения «Новосходненского» привлекла женскую аудиторию».
«Женщины в России, видимо, все более открыто реализовывают свои желания и возможности, комментирует Гражина Будинайте, председатель Общества семейных консультантов и психотерапевтов, член Международной ассоциации семейной терапии (International Family Therapy Association). Если раньше, даже будучи по факту достаточно состоятельными, они делали вид, что подчиняются или в действительности подчинялись патриархальным правилам, где важное решение всегда остается за мужчиной, то сейчас их действия более прямолинейны. Если женщины хотят приобрести жилье, они готовы не просто ставить об этом вопрос перед мужчиной, а полностью принять на себя ответственность за этот шаг — самостоятельно копят деньги или оформляют ипотеку. Нельзя не заметить также, что в существенно превышающем проценте молодых женщин, покупающих себе жилье, видимо, сказывается и традиционная ситуация более оперативного отклика и адаптации к новым возможностям именно женской части населения, что в скрытой форме всегда было заметной тенденцией в российской (а до этого и в советской) культуре».
«Мы провели анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке среди мужской и женской аудитории «Новосходненского», — рассказывает Л. Блинов. — Выяснилось, что у первых разброс важности этих факторов довольно велик — 72% проголосовали за цены и всего лишь 26% — за паркинг. То есть мужчина, если ему подойдет цена, готов закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта. Тогда как женская аудитория практически равнозначно оценила влияние и цены (59,3%), и транспортной доступности (50,8%), и места расположения (53,8%), и паркинга (34,1%). Это говорит о большей требовательности, которую женщина проявляет при выборе недвижимости независимо от того, покупает она жилье для собственного или семейного проживания».
Исследования, посвященные предпочтениям прекрасной половины человечества в отношении жилья, проводили и другие девелоперы. Так, в компании «НДВ-Недвижимость» подтвердили, что 40% покупок совершают именно дамы. В основном они работают в юридической или финансовой сфере, их ежемесячный доход составляет от 5 до 10 тыс. долл.
Помимо бизнес-леди спрос на жилье со стороны прекрасного пола формируют и покупательницы-жены. Они подыскивают квартиру по поручению занятого делами супруга и делятся на тех, кто принимает итоговое решение самостоятельно, и на тех, чей выбор полностью зависит от мужа. С последней категорией покупательниц, по словам риэлторов, работать сложнее всего. Как правило, они излишне эмоциональны, располагают большим количеством свободного времени и не отличаются конструктивным подходом к выбору квартиры. Женщины, которые берут на себя полную ответственность за приобретение квартиры, более рациональны. Как правило, они заранее представляют себе, чего хотят. Примечательно, что независимо от финансовых возможностей такие клиентки всегда стремятся купить квартиру с как можно большим количеством комнат и с окнами на солнечную сторону. Однако многолетний опыт работы риэлторов свидетельствует: подход к поиску и приобретению жилья всех без исключения женщин кардинально отличается от мужской точки зрения.
Поможем узнать реальные ставки и получить решение по ипотеке, не выходя из дома!
А подход разный, это правда! Другого не дано - «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры»