Компания Fibonacci Group С 2011 года занимается строительством жилых зданий. Портфолио насчитывает более 100 000 кв м объектов недвижимости бизнес- и премиум- класса. Индивидуальные концепции, быстрые сроки реализации, качество объектов недвижимости — стиль компании Fibonacci Group.
Проекты:
— Комплекс апартаментов бизнес-класса «B’aires» (г. Москва) — сдача 2022 г.
— Клубный дом премиум-класса «Fantastic house» (г. Москва) — сдан 2022 г.
— Комплекс апартаментов бизнес-класса «Смольная 44» (г. Москва) — сдан 2018 г.
— Комплекс апартаментов бизнес-класса «ТЕХНОПАРК» (г. Москва) — сдан 2017 г.
— Жилой комплекс бизнес-класса «Юбилейный 60А» (г. Москва) — сдан 2014 г.
Застройщик
СЗ САС
Сдано
20 домов в 4 ЖК
Строится
1 дом в 1 ЖК
Застройщик
СЗ Галакс+
Сдано
3 дома в 1 ЖК
Строится
0 домов в 0 ЖК
Застройщик
Корпорация «Кошелев»
Сдано
105 домов в 3 ЖК
Строится
9 домов в 2 ЖК
Застройщик
М1 Девелопмент
Сдано
1 дом в 1 ЖК
Строится
0 домов в 0 ЖК
Застройщик
Проксима-1
Сдано
3 дома в 1 ЖК
Строится
0 домов в 0 ЖК
Застройщик
AUTHOR DEVELOPMENT
Сдано
7 домов в 1 ЖК
Строится
0 домов в 0 ЖК
Заинтересовал ЖК, обратилась в отдел продаж. Отдел продаж сообщил стоимость объекта. Затем перенаправил к Ипотечному брокеру. Ипотечный брокер своевременно не предоставлял информацию о вариантах покупки объекта по ипотечным программам или обещал прислать информацию и не присылал, приходилось напоминать. Ипотечным брокером при подаче заявки в банк была озвучена сумма первоначального взноса 10%, в банке мне озвучили 15%. Пришлось напрямую с банком выяснять по размеру взноса. Отделом продаж было озвучено, что берется комиссия за бронирование 2% от стоимости объекта в учет стоимости объекта, но по договору включили +2% к стоимости объекта и не как услугу бронирования, а как услугу вознаграждения. В проекте договора ошибки по моим персональным данным. Правки вносились по моим обращениям. В итоге отдел продаж при вопросе по наценке +2% к стоимости объекта сказал, что все же это не за бронь, а вознаграждение за оказанные услуги. Не ясно зачем тратить время клиента и предоставлять заведомо ложную информацию, брать наценку в качестве вознаграждения за не качественно и не профессионально предоставленные услуги. Позиционировать ЖК как бизнес-класс, а услуги по продаже оказывать не профессионально.